Шелфбаннер

шелфбаннерЕсли в магазине целая полка торгового стенда, или хотя бы ее часть содержит товары какой-то одной известной компании, почему бы не поставить туда еще и шелфбаннер? Ведь такая рекламная продукция упростит для покупателя идентификацию вашей торговой марки, до этого, наверняка разрекламированной по другим поводам.

Печать изображения обычно осуществляется на тонкой пленке, либо на бумаге, которую впоследствии приклеивают к твердому основанию, сделанному из пластика или картона. Краски, применяемые для такой печати, полностью безвредны для человеческого здоровья.

 

Напечатаем ваш заказ в течение 24 часов

Весь спектр услуг от печати до монтажа

Бесплатный выезд замерщика

Доставка конструкции к месту монтажа

Скидки оптовым заказчикам и постоянным клиентам


Условия сотрудничества уточняйте по телефону
+7 (495) 940-98-78

Звонок или заявка с сайта

1

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

2

Консультация, обсуждаем варианты исполнения

Подготовка дизайн-проекта

3

4

Согласование проекта, оплата

Изготовление, монтаж, сдача проекта

5

Шелфбаннер Miller ХДФ 3,2мм, металлическая струбцина, интерьерная печать 1440dpi на плёнке.

Шелфбаннер для рекламы Miller

Размеры: индивидуально.

Цена: от 150 руб. за шт.

Заказать звонок

Шелфбаннер ПВХ пластик, металлическая струбцина, интерьерная печать 1440dpi на плёнке.

Шелфбаннер для рекламы йогурта

Размеры: индивидуально.

Цена: от 200 руб. за шт.

Заказать звонок

Шелфбаннер Пластик ПВХХДФ, полистирол, акрил и другие материалы, металлическая струбцина, интерьерная печать 1440dpi на плёнке.

Шелфбаннер для рекламы молока

Цена: от 500 руб. за шт.

Заказать звонок

Особенности конструкции и назначение шелфбаннеров

Шелфбаннер своими надписями и логотипами подтвердит – да, это действительно товар известной компании, о который вы почти со стопроцентной вероятностью слышали ранее. Не подделка, а значит, этот товар стоит потраченных на него денег.

Такую рекламную конструкцию обычно фиксируют на стеллаже в торговом зале. Ее основное предназначение – привлекать внимание потенциальных покупателей, одновременно, информируя их о принадлежности выставленного товара к той или иной торговой марке.