Какие материалы можно использовать для прямой УФ-печати?

Какие материалы можно использовать для прямой УФ-печати?Прямая УФ-печать – современная технология нанесения изображения на различные поверхности, которая позволяет добиться высокой детализации и точной цветопередачи. Осуществляется на специальном оборудовании и заключается в следующем: на подготовленную поверхность материала наносятся краски, которые затем облучаются ультрафиолетовыми лучами. Под их воздействием красящие вещества затвердевают, и образуют прочную пленку. После этого изделие готово к эксплуатации, не требуется дальнейшая обработка или сушка.

Какие материалы могут использоваться:

  • ПВХ пластик. Поливинилхлорид – полимер, отличающийся высокой стойкостью к воздействию внешних факторов, а также эластичностью и долговечностью. Прямая УФ-печать на пластике позволяет с высокой точностью наносить изображение, а благодаря тому, что на поверхности образуется плотная пленка из красителей, нанесенный рисунок меньше подвержен влиянию окружающей среды;
  • Акрилат (оргстекло). На современном оборудовании возможна прозрачная УФ-печать, а это значит, на акрилат можно нанести любые изображения, которые будут привлекать клиентов и одновременно пропускать свет;
  • Полистирол. Прочный и легкий полимер, широко используемый для изготовления тары для продуктов, бытовой химии и т.д. На его поверхность может быть нанесено любое изображение по технологии прямой УФ-печати, что позволяет использовать этот материал в качестве рекламного носителя;
  • ПЭТ (полиэтилентерефталат). Прозрачный материал, на основе которого изготавливается широкая номенклатура изделий различного назначения. На полиэтилентерефталат возможно нанесение изображений только по технологии прямой печати, поскольку другие методы не позволяют добиться высокой плотности красок (и картинка будет сильно просвечиваться);
  • Синтетические бумаги (полилит). Широко используются для изготовления рекламной продукции, поскольку отличаются высокими показателями стойкости к износу, влаге и другим факторам;
  • Композитные панели (алюминиевые, пенокартон). Только благодаря тому, что при облучении ультрафиолетовыми лучами краска образует плотную пленку и «приваривается» к поверхности, изображение держится на композитных материалах и не повреждается со временем;
  • Гофрокартон, картон. Доступные материалы, которые можно использовать для изготовления различной рекламной продукции;
  • ДСП, ЛДСП, ДВП. Процесс нанесения изображений на такие материалы напоминает прямую печать на пластике с той лишь разницей, что краски может потребоваться больше (поскольку часть ее проникнет между волокнами дерева);
  • Силикатные стекла. Создание качественных изображений на стекле, которые не разрушатся при первом прикосновении – сложная задача, решить которую можно только с помощью технологии прямой печати;
  • Зеркала. Здесь особое значение имеет плотность и прочность пленки, которая образуется в процессе нанесения изображения. Поскольку зеркала будут регулярно очищаться, требования к долговечности и стойкости красок особенно жесткие;
  • Керамическая плитка. Кафель – не только универсальный отделочный материал, но и отличный рекламный носитель. Твердый, прочный, долговечный и эстетически привлекательный. С помощью прямой УФ-печати на поверхность керамической плитки можно нанести любую информацию (текст, изображения), которые помогут привлечь внимание клиентов.

Используйте самые эффективные виды рекламы

Какие материалы можно использовать для прямой УФ-печати?Только так вы сможете привлечь максимум клиентов с минимальными затратами. Рекламно-производственная фирма «Перформ» - команда компетентных специалистов, которые ответственно относятся к своей работе. У нас вы можете заказать печать фото на пластике, широкоформатную печать, изготовление рекламных конструкций, POS материалы и получить профессиональную консультацию.

Помните, главное – это не количество рекламы, а ее качество. Ваши потенциальные клиенты каждый день видят сотни и тысячи билбордов, штендеров, вывесок, табличек, листовок и флаеров. Единственный способ привлечь внимание и выделиться из серой толпы конкурентов – использовать высококачественные рекламные носители с тщательно проработанным оформлением.