Что влияет на эффективность баннеров в наружной рекламе?

Что влияет на эффективность баннеров в наружной рекламе?Баннер – основной рекламный носитель для изготовления многих видов наружной рекламы, включая билборды, штендеры, растяжки, лайтбоксы, роллскрины, плакаты и т.д. Конструкции могут быть разного размера и формы, но основа остается все той же. Именно она сильнее всего влияет на эффективность рекламы, то есть то, сколько клиентов вы получите в итоге.

Что нужно учесть?

  1. Место размещения. Огромный билборд, установленный среди деревьев на обочине (которые летом покрываются пышной листвой) – не лучший вариант вложения средств. Как минимум полгода такая реклама будет просто скрыта от глаз окружающих (частично или полностью), и только самые внимательные все-таки заметят ее. Но не факт, что сумеют прочитать хоть название компании или номер телефона, скрытый за ветвями;
  2. Качество баннерной ткани. Она может быть разной – ламинированной, каландрированной, литой, различной по светопропускной способности (фронтлит, бэклит, блекаут). От этого зависит не только срок службы рекламной конструкции, но и ее привлекательность в глазах клиентов. Так, заказав печать баннеров, цена которых подозрительно низкая – задумайтесь, не будете ли вы через полгода «радовать» своих потенциальных покупателей выцветшими изображениями и оторванными частями винилового полотна. Сами понимаете, что о вашей компании подумают люди;
  3. Графическое оформление. Согласно многочисленным исследованиям, изображения воспринимаются нашим мозгом гораздо легче и быстрее. Для их обработки тратятся доли секунды, в то время как на чтение текста (особенно мелким шрифтом и в большом объеме) требуется в десятки и сотни раз больше. Благодаря грамотному графическому оформлению можно не только привлечь внимание потенциальных клиентов, но и акцентировать внимание на важной информации. Именно поэтому так важна печать рекламных баннеров на качественной ткани (которая не ухудшает цветопередачу) с помощью стойких УФ-красителей;
  4. Текст. На его обработку тратится гораздо больше времени. Да, стоя в пробке, водитель может прочитать ваше обращение из 10 предложений, но в обычных условиях у него есть максимум 1-3 секунды на то, чтобы запомнить название компании или номер телефона. Поэтому ваша главная задача, если вы хотите добиться максимального эффекта от рекламы – максимально сократить текст и оставить только главное. И правильно это его оформить, чтобы упростить потенциальным клиентам восприятие информации, а не усложнить;
  5. Размер рекламной конструкции. Огромный мегаборд500 гораздо лучше заметен издалека и отлично привлекает внимание. Но размещение таких «гигантов» в городских условиях практически невозможно. Здесь гораздо важнее правильно учесть местоположение будущей рекламной конструкции, а затем подобрать ее оптимальный размер;
  6. Рекомендации специалистов. В любой хорошей рекламно-производственной фирме работают компетентные специалисты, которые не только осуществляют печать баннеров в Москве дешево, но и помогут вам сделать рекламу более эффективной. И если вы услышали предложение по доработке макета – прислушайтесь. Вполне возможно, что это поможет вам привлечь гораздо больше клиентов.

Хотите увеличить эффективность наружной рекламы?

Что влияет на эффективность баннеров в наружной рекламе?Тогда обращайтесь в «Перформ» прямо сейчас и заказывайте широкоформатную печать по самым выгодным ценам в Москве. Будьте уверены, при правильном подходе (макет, монтаж, местоположение конструкции) успех вам гарантирован!