От чего зависит эффективность рекламных конструкций?

От чего зависит эффективность рекламных конструкций?Джон Ванамейкер, известный американский коммерсант, первым открывший универсам в XIX столетии и применивший ценники, говорил: «Я знаю, что половина моего рекламного бюджета тратится впустую, но не знаю, какая именно половина». Это утверждение наверняка слышали многие предприниматели, но осознают его подлинную суть лишь единицы.

На самом деле методика оценки эффективности рекламных кампаний и отдельных ее инструментов за последнюю сотню лет изрядно изменилась. Она стала точнее и проще, это правда. Но все равно не позволяет с уверенностью утверждать, насколько тот или иной метод привлечения клиентов эффективен. Это особенно актуально для наружной и печатной рекламы, где количество контактов с целевой аудиторией и показатель конверсии сложно определить даже при использовании самого «продвинутого» оборудования.

Именно поэтому главный вопрос, который должен задать себе предприниматель, должен заключаться не в том, от какого рекламного инструмента стоит отказаться, а как использовать самые эффективные. И различные конструкции для наружной и интерьерной рекламы – оптимальный выбор для многих видов бизнеса. Только в таком случае можно рассчитывать на хороший поток клиентов и прибыль.

Что влияет на эффективность рекламных конструкций?

От чего зависит эффективность рекламных конструкций?
  1. Качество исполнения. Сейчас можно найти массу объявлений, в которых десятки и сотни компаний предлагают изготовить все, что угодно, начиная от штендеров и заканчивая огромными крышными установками по крайне привлекательной цене. Но задайте себе вопрос, на чем бы вы сэкономили, если бы вам пришлось демпинговать? Конечно же, на материалах и качестве работы. Поэтому если и заказывать изготовление рекламных конструкций в Москве, то только в надежной рекламно-производственной фирме. Вы же не хотите, чтобы через месяц красивый лайтбокс стал просто ободранным коробом без подсветки, а штендер пришлось «подпирать» чем-то, потому что сломался его механизм?
  2. «Свежесть» рекламного носителя. Потребители, каждый день наблюдая за огромным количеством рекламы, становятся более «капризными». И традиционные рекламные носители, которые были крайне эффективны 5 лет назад, сейчас не дают такой результат. Перед тем, как заказывать рекламные конструкции для улицы или установки внутри помещений, проконсультируйтесь со специалистами «Перформ» и внимательно прислушивайтесь к их рекомендациям;
  3. Информационное содержимое. Привлечь внимание целевой аудитории проще, чем заинтересовать ее. Даже самые необычные рекламные конструкции здесь не помогут. Информационное содержимое – текст и графика – вот то, что способно убедить случайного прохожего записать ваш номер телефона или адрес сайта;
  4. Качество товаров/услуг. Думаете, одной рекламы достаточно, чтобы клиенты к вам выстраивались в очередь? Нет. На такой эффект можно рассчитывать только в том случае, если вы предоставляете действительно уникальные услуги и товары. В противном случае изготовление рекламных конструкций будет лишь временным решением, а не панацеей;
  5. Уровень сервиса. К сожалению, многие предприниматели по-прежнему работают «на поток». Одному клиенту не понравилось – придет другой. Такое работало и работает по сей день, но хуже. И потом люди удивляются, что не получили от рекламы ошеломительного эффекта, на который рассчитывали. А конкуренция – это не только головная боль для каждого предпринимателя, но и стимул к оптимизации расходов, улучшению качества обслуживания и квалификации сотрудников.

Вышеуказанные факторы – лишь вершина айсберга. Каждый сотрудник рекламно-производственной фирмы «Перформ» может часами рассказывать вам о том, как незначительное изменение слогана или фона влияет на целевую аудиторию. Главное, что вам нужно знать – специалисты всегда стараются помочь вам сделать рекламу на самом деле эффективной, а не просто не понимают ваши идеи.