Основные виды конструкций, применяемые в рекламе

Основные виды конструкций, применяемые в рекламе"Делать деньги без рекламы может только монетный двор". Томас Маколей, британский государственный деятель, произнес эти слова в далеком XIX столетии, но с тех пор они нисколько не потеряли свою актуальность. Более того, в современном мире без рекламы невозможно продать любой товар или услуги, даже если невероятно качественные и востребованные.

В бизнесе важны продажи. А для хороших продаж нужны клиенты. И привлечь их можно только с помощью рекламы. Как это сделать? Можно, конечно, попробовать изобрести велосипед и придумать какой-то нестандартный рекламный носитель или конструкцию, которая, возможно, будет эффективной. Но гораздо выше вероятность прогадать и потратить деньги впустую.

Именно поэтому проверенные рекламные конструкции, которые хорошо себя зарекомендовали, работают лучше всего. Заказывая их, вы существенно увеличиваете свои шансы на победу в этой нелегкой схватке с конкурентами за клиентов, которая продолжается каждую минуту. И делать ошибки здесь просто недопустимо.

Основные рекламные конструкции с хорошей эффективностью:

Основные виды конструкций, применяемые в рекламе
  1. Штендеры. Представляют собой складные щиты, изготовленные из разнообразных материалов: фанера, пластик, металл, ПВХ и т.д. Благодаря простоте конструкции и доступности пользуются повышенным спросом среди предпринимателей. Дополнительным преимуществом штендеров является мобильность – их можно без труда перенести в другое место, не используя специальный инструмент и не привлекая специалистов;
  2. Информационные стенды. Представляют собой щиты большого размера, на которых размещается различная рекламная информация (может быть как изменяемой, так и неизменяемой). Являются довольно эффективными рекламными конструкциями для помещений;
  3. Объемные буквы. Изготавливаются из широкого спектра материалов (пластик, оргстекло, металл) и могут значительно отличаться в размерах. При грамотном подходе позволяют заметно выделиться на фоне конкурентов;
  4. Световые короба (лайтбоксы). Применяются как в наружной, так и интерьерной рекламе. Представляют собой короб с подсветкой, благодаря чему размещенная информация хорошо читаема в условиях плохого освещения и даже ночью;
  5. Неоновая реклама. Отличается яркостью, заметностью и относительной «свежестью» в глазах потенциальных клиентов, благодаря чему при правильном применении очень эффективна;
  6. Крышные установки. Относительно нестандартные рекламные конструкции, производство которых требует наличия специального оборудования, материалов и компетентных специалистов. Представляют собой габаритные изделия, расположенные на кромке кровли здания. Благодаря большому размеру и правильной подсветке привлекают внимание в любое время суток;
  7. Козырьки и маркизы. Представляют собой архитектурные элементы для защиты от неблагоприятных погодных условий. Но снабженные полезной информацией, превращаются в отличное рекламное средство;
  8. Панель-кронштейн. Данная рекламная конструкция похожа на лайтбокс, но отличается наличием двух рекламных полей. Крепится перпендикулярно потоку движения людей, благодаря чему информация, размещенная на ней, хорошо видна с обеих сторон;
  9. Таблички. Наиболее «гибкие» рекламные конструкции в отношении выбора материалов, габаритов, информационного наполнения и размещения;
  10. Билборды. Габаритные рекламные щиты, устанавливаемые преимущественно вдоль дорог. Часто используются с подсветкой, что увеличивает их эффективность в темное время суток. Производство рекламных конструкций данного вида требует наличия специального оборудования и опытных специалистов;
  11. Растяжки. Специальные рекламные конструкции, которые размещаются перпендикулярно движению автотранспорта. Несмотря на малую высоту, отличаются большой шириной, что позволяет подобрать оптимальное информационное наполнение.

Помните, какую бы оригинальную идею наполнения рекламного носителя вы ни имели, главное – правильно ее реализовать. Чтобы гарантированно привлечь максимум клиентов и увеличить прибыль компании, обращайтесь только в надежную рекламно-производственную фирму.